Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в женщине больше всего привлекает мужчину?

Анна Логинова Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Небо Гуру (4083) 14 лет назад
Естественность и непостижимость.. . тайна. :-)
Остальные ответы
Максим Мастер (1220) 14 лет назад
то, что она все-таки - женщина....
Пользователь удален Мастер (1141) 14 лет назад
все те части тела которыё женщина сама выставляет на показ !!!
Таня Елчева Мастер (1680) 14 лет назад
а мой говорит что главное это обаяние)))))
Максим Гуру (4012) 14 лет назад
Красота и характер. По-моему всё просто.
Web Мастер (1469) 14 лет назад
Для секса внешность
Для более чего то серьезного еще и интелект, и нверное преданность...)))
Ayka Мастер (1500) 14 лет назад
загадка....неповторимость...мудрость...