
Где моё место?

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Есть перспектива работать в фирме по специальности-набирать опыт, но трудновато, а есть вакансия в фирме где интересна сама работа, но не совсем по специальности. Куда же мне пойти????
Лучший ответ
Второе однозначно
работать в интересном - мечта...
кстати, если инетерсно - будешь делать с огоньком,
а там и профессионализм придёт вслед за неравнодушием
а там и зарплата подтянеться и карьера попрёт
Остальные ответы
где интерестная нужно выбирать то что по душе
Интересно не интересно, но лучше набирать опыт иначе зачем много лет училась?
где больше платят
выбирай, то что нравится! чтобы потом не жалеть...
Интерес к работе - самая лучшая мотивация. Иди туда, где интересно
нужно идти туда, куда душа просит..
где интерсно, туда и иди...я вот только сейчас поняла кем хочу стать))))
Работа должна быть интересной, в первую очередь!!!
Сто пудов - второе! С самого начала работаю не по-специальности (ну, нет у нас в городе производства гироскопов! :-) ). Как только становится скучно - меняю работу. Если надо - доучиваюсь на курсах.