Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Специалисты, кто знает, капают ли бабки за интернет при таком раскладе: на работе он безлимитный, я нашла сайт одного

Профи (707), закрыт 11 лет назад
радио и теперь его слушаю через интернет почти целый день, но ококшко у меня при этом свернуто (не будет ли перерасхода трафика)?
Лучший ответ
Дорога Елена, я системный администратор, и могу с точностью сказать, что вы скорее всего лидируете по статистики выкаченного трафика, если конечно, кто-то у вас на работе ещё не качает фильмы и слушает радио....Днивной расход Интернет радио, примерно составляет: 40,8 MB, плюс ваши тусовки на сайтах, то в среднем вы расходуете около 150 MB
Остальные ответы
есено капают, а безлимитный он потому что трафон считают за объем, а радио оно в потоке прилично хавает
Анлинм на то и анлим. Ты просто кусок канала загаживаешь, и все. А траф на анлиме не считают
свернуто окошко или нет, если информация из инета идет (т.е. в данном случае радио работает), то трафик капает! и еще как!
а в случае безлимитного - вот тебе не пофигу?
смотря сколько вам трафика выделено, если как вы говорите безлимитный, то о каком перерасходе может идти речь
если админы найдут кто траффик жжет могут тебе ограничить доступ в интернет
Согласен с Александром! трафик у вас большой! и свёрнуто окно или нет - значения не имеет. А безлимитный инет или нет вы точно знаете? ! даже если безлимитный, то канал вы забиваете и у других пользователей загрузка сайтов может идти медленнее...
Источник: Личный опыт (сам админ)
Ну вот что сказать? Матушка Россия. У нас и интернет анлимитом зовется при наличии трафика в 1 Гб в месяц и скоростью в 25 кБ/сек. И вон трафик в 150 Мб/сутки считается большим. Так еще и урезать могут. Грустно как то!
В Норвегии, к примеру, я платил 20 долларов в месяц за 100 Мбит/сек (не сравнивайте с Российским где сеть на 100 Mбит а скорость аплоад + даунлоад = 30 Кбайтам/секунду, тут на торрентах ДВДишники в 4.3 ГБ за 2 часа качаются) и лимит по трафику, ВНИМАНИЕ, аплоад + доунлоад не больше 10 Гбайт в СУТКИ. И этот интернет никто тут не называет анлимом. И никто и никогда не отрубит за занятие канала, засудят ведь.
Конечно трафик расходуется все время когда Вы случшаете радио, неважно свернуто окошко или нет. Хотя во многих компаниях интернет безлимитный, все равно админы ограничивают трафик для каждого пользователя. Если народу у Вас в фирме много и админ ленивый, или это допускается в фирме, Ваши действия окажутся незамеченными. В любом случае админ заметит увеличение трафика на Ваш компьютер и, если не поставите ему пива, сообщит начальству о вашем непродуктивном использовании рабочего времени.