Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему?

Ученик (18), закрыт 11 лет назад
почему девушки сами не знакомяться?если в постели вытворяет черте-знает что.а познакомиться не хочет?мне было бы так приятно,если бы со мной познакомилась красивая девушка!сама!может тут есть кто смелая?:)
Лучший ответ
я вот смелая стала недавно....и ЧТО! не нравится это вам Оказалось!
Остальные ответы
просто это тип поведения, что мужчина захватчик, он должен быть первым! и баста! хотя есть и смелые
смелых полно... гордых еще больше...
А может просто ты их не привлекаешь? Может брюки не наглажены, или ботинки не чищены и т.д.
-Молодой человек, можно с вами познакомиться?:))
Смелых то хоть отбавляй, просто тебе не везет и знакомятся они с другими.. . :((