
КТО БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЯ от секса?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Мужчина или женщина? активный или пасивный портнер.?
Лучший ответ
Зависит от темперамента партнёров.Бывает что у девушек оргазма нет...А бывает мужчина поспешил...Если же всё сделано как по писаному то девушка получает большее удовольствие,а если мужчина опытен то подарит удовольствие многократное.
Остальные ответы
Наука говорит что девушка(70 на 30 ), но я не могу представить как можно получить 70 и остаться живой если у меня от своих законных 30 аж в глазах темнеет! ;)
Если мужчина делает все правильно, то оба. Самое главное думать не о себе, а о партнере, тогда все получиться.
И активный и пассивный... И мужчина и женщина... Думайте друг о друге и все будет супер!!!
Если оба партнера грамотные и хотя бы чуть-чуть нравятся друг-другу,оба получают огромное удовольствие
Все, но женщина, при умелом и не эгоистичном партнере, кончает чаще
Бабье больше. Ведь доказано, что жариться они хотят в пять раз больше мужиков.
А вот про пидарасов лучше не надо.
Бэллочка привет!!! Все зависит от темперамента...!
пасивная роль, и отдыхает и кончает
девушки,хотя если только парень этому поспособствует и все правильно сделает.