Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто чем занимался в первую брачную ночь?

Мастер (1931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хотел ответить, но передумал. В моей личной жизни место только на двоих.
Остальные ответы
Спать и только спать вся эта свадьба так утомляет)))) ) а вот потом....;)
гуляли с друзьями,до утра и тако в четыри дня проснулись
Встать на тубаретку и громко объявить:"Супружеский долг! Исполняется впервые!"Ну собственно и все,дальше откатать обязательную программу
Мы ели арбуз всю ночь и дегали в туалет поочереди
Шампанское, икра, купание в бассейне, секс...)))
спала, а утром все началось
Спали впритирку с пьяным дружкой на односпальной кровати, а на полу еще человек пятнадцать дрыхло. До исполнения супружеского долга дело дошло через пару дней)))
вопреки ожиданиям, обычно молодожены в первую брачную ночь спят (дрыхнут без задних ног), а вот во вторую занимаются уже тем чем до свадьбы частенько)))
если б вы знали как сильно утомляет вся эта свадьба, постоянно на тебя смотрят энное ко-во глаз:) через каждые 15 минут гости кричат ГОРЬКО, танцы пляски и всё такое!!! Многие пары так устают, что просто валятся спать!!
у кого были белые ночи..это не ксается?
спали, потому как замерзли и устали (дело было в начале марта)
до секса дошло дня через три - когда отгуляли второй день и добрались до места, где провели медовый месяц
Нас отвезли в приготовленную квартиру, которую любезно для первой брачной ночи уступила бабушка мужа, она еще пол часа бегала и показывала, где, что лежит, а мы уже не знали когда она свалт наконецто. Сил было мало, но как только она ушла мы прямо в одежде, в каридоре повалились, но чето неудобно нам показалось, с трудом сняли с меня платье и отправились, причем поочереди в душ, а потом уже в постели исполнили таки супружеский долг и спали как убитые....