Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему к красивым людям никто серьезно не относиться?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А вы, простите, не про себя говорите? вы девушка, вы красивая, вы ЖЕЛАННАЯ, поэтому все только хотят с вами в постель, а в жизни воспринимают как ребёнка. Вы сами должны поставить себя так, что бы вас уважали, но не боялись. Как известно, красота страшная сила, особенно если эта сила в руках чуткого и мудрого человека. надеюсь, вы относитесь к этой категории. Всех благ...
Источник: Моя вторая половинка
Остальные ответы
просто завидуют, бояться и видят в них потенциальных соперников
Глупости! К красивым людям относятся серьезно, особенно если они к тому же еще и умные.
среди красивых - умные редкость
потому что они думают только о себе
Тут дело не во внешности. Просто иногда нужно серьезней отнестись к себе :-) и другие это почувствуют и изменят отношение к тебе. Все в твоих руках ! Удачи!
Кто Вам такое сказал? красивые люди наоборот к себе притягивают, если конечно они не упиваются своей красотой и больше ничего не видят вокруг себя. это же зависит не от красоты а от отношения этих красивых людей к другим людям!
Да, не правда это, к серьёзным людям, хоть и красивым и относятся по-серьёзному.
Их просто побаиваются,а когда узнают,что они красивы душой и крепки умом,то радуются.
Наверное, ты всем своим видом показываешь, что ты красива, а вокруг тебя все гоблины, поэтому все и защищаются от вашей красоты.
Личное моё мнение.Вот смотрите:Вы красивый(ая),к вам постоянно клеятся молодые люди и вы на их фоне начинаете расти,т.е. у вас появляется избирательное отношение мол ты слишком некрасив для меня,ты слишком беден....это появляется самопроизвольно....но лишь некоторые девушки справляются с этим...и остаются красивыми снаружи и внутри....а остальные становятся просто красивыми стервами.Этот сложившийся стереотип,что если красивая,значит её стоит опасаться....лучше перестраховаться иногда :)
Покажи себя не только как красивую, но и как интересную девушку, прояви себя как личность, будь уравновешена, воспринимай все с некоторой долей юмора и вообще относись легче к жизни, не нужно слишком сильно зависеть от мнения окружающих, хотя прислушиваться надо. И вообще, во всем должна быть золотая середина.
понимаешь Алиса это им надо быть проще
К человеку относятся так, как он относится к себе. Пока в Вашем мозгу свербит мысль: "Я красивая, значит меня серьезно никто не воспринимает" - будет так и не иначе.
Измени отношение к себе и люди станут относиться к тебе по другому не зависимо от внешности.

С уважением, naumov.
....пока не увидят , что у тебя в нутри.
потому-что, в них не видят доверия....
думают,что пользуются своей красотой....
а зря!!!!
ЖИЗНЬ-прекрасна!!!!))))чего обращать внимание на других....ты красивая...я красивая....и нам пофиг чё там о нас говорят)))))))
Потому, что они задают подобные вопросы.