Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшая программа удаляющая цифровые шумы?

Профи (699), закрыт 11 лет назад
Пользуюсь Neat Image. Есть что нить более интересное и более качественное?
Лучший ответ
У сигма есть комплкс программ лазурь нармальная вещь попробуй www.sigma-is.ru
Остальные ответы
Дык пользуйся! ;)
Или мало? :) Как по мне - то очень даже ничё. Особенно для видео которые, не так давно вышедшие.
А вот для фотографий я лично чаще всего пользуюсь Noisewsre Professional от Imagenomic - она лучше всего, как мне кажется, убирает муар и некоторые другие шумы, и в отличии, скажем, от PictureCode-ского Noise Ninja не делает картинку столь "пластмассовой" :)