Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С утра встала не с той ноги, еще и несколько раз нахамили...

Мудрец (15339), закрыт 11 лет назад
Когда доехала до работы-настроение 0.
Внимание вопрос: как до вечера то дожить?
Дополнен 11 лет назад
а нахамили мне необосновано!!!я в этом не была виновата!!!
Лучший ответ
встань перед зеркалом улыбнись и скажи я лучше я супер и делай так чаще
Остальные ответы
Серп и молот- коси и забивай
Поешь шоколад...Помогает 10000000%
если ты будешь начинать день с молитвы, с общения с Богом,
то 100% ты увидишь разницу
просто возьми Библию, прочти только не выборочно, а по порядку, потом помолись...
вся твоя жизнь наполнится такой радостью, что просто это надо самому почувствовать
Вспомнить что-нибудь приятненькое, например, как было хорошо в детстве.
думай о том, что сегодня пятница и начни планировать свои выходные, короче отвлекись от всех дурных мыслей
Тая, зайка! Почитай-ка ответы-вопросы, сразу полегчает!!!
Во - первых - сегодня пятница!!! А лучший способ избавиться от проблемы - плохое настроение и т.п. - посмеятся над ней :)
Надо настраиваться на позитив. Усилием воли вспомни счастливые моменты в жизни, мысленно представь и переживи их заново. Повотрять, пока не уйдёт негатив.
Вспомните о том, что завтра суббота, и впереди два выходных дня!
PS А утром, сделайте лёжа в кровати несколько упражнений, и тогда гарантирую:вставать будете всегда с нужной для хорошего гастроения ноги!
Оттого и нахамили, что вы встали не с той ноги, причина то в вас... Так что ноги срочно поменять:)
не переживай!! это утро несчастливое! а день может ниче будет!! все будет отлично!!
Нахамили, скорее всего потому, что встала не с той ноги. Ехала, наверно, угрюмая, раздраженная... Это притягивает негативные эмоции. Выход : на работе любимый ( лучше успокоительный ) чай, звонок другу ( подруге ), которая точно ничем не загрузит, что-нибудь вкусненькое и любимое ( шоколаду - да ! ) и, может быть, сделать какое-нибудь небольшое, но важное дело, которое раньше откладывала. Результат порадует !
Съешь конфетку
Источник: "Советы на все случаи жизни"
Да,ладно,не придавай таким глупостям значения!!! это просто совпадения,стечение обстоятельств!!! не верь в приметы,они и сбываться не будут!!! и вообще...выше нос,улыбочку!!!!ВАС СНИМАЕТ СКРЫТАЯ КАМЕРА!!!!=))))))
Попробуй в течение дня хотя бы 5 минут уделить на что-то для себя, побалуй себя чем-нибудь! Например, свари немного ароматного кофе - лично мне оно помогает немного забыться от того где я, кто я и вообще.. . А еще, если посмотреть на себя в зеркало и улыбнуться - настроение поднимается! :)
Поешь сладкого, и наплюй на всех.
хоть и считается, что давать бесплатные советы дело неблагодарное ...и все же... один мой знакомый нашел очень простой способ... он выбрал правую сторону кровати и теперь всегда встает с правой ноги... говорит, что после этого и "налево" стал меньше заруливать
а как определить где та нога с которой надо встовать если это выражение обстрактно?