
Не про секс!

Мастер (1488), закрыт 11 лет назад
Про похмелье. Не дайте умереть, подскажите как эту дрянь (похмелье) можно вылечить? Или как облегчить каким-то образом своё существование?
Выпито было много, спала 1,5 часа. Пью кофе, но не отпускает.
Дополнен 11 лет назад
Ну, что ж, всё ясно. Варианто в у меня немного:
Молока нет.
С продажником нашим сексом, тем более бурным, заниматься просто не могу (Я столько не выпью)
Спать тоже нельзя - телефон орёт, как е...тый
Цитрамона, аспирина и прочих колёс в ящике не наблюдается
Пить не могу больше. Поэтому варианты с пивом и прочими - отметаются
Но...
Есть зелёный чай и куча времени, чтобы сдохнуть:( Посему поэтому, принимаю свою кончину, как само собой разумеющееся.
Спасибо, что были рядом, когда я говорила свои последние слова!
Лучший ответ
Со следствием можно бороться вечно и оно неизбежно.Реши проблему борьбы с причиной,не бухай до такого состояния,чтоб потом страдать...
Остальные ответы
2-4 таблетки Антипохмелина запить 0.5 литра минеральной воды или яблочного сока. А лучше пойти и выспаться!
К вечеру само отпустит.А так ток алкоголь,что б похмелиться.
Кофе оставить в сторону,а зеленый чай это то,что нужно.Выпить активированного угля,церукал,анальгин.
Таблетку цитрамона,большое количество воды и спать!!
Если похмелье от водки, то крепкий и горячий чай (черный), пиво... то лучше 50 грамм хлебнуть водочки
Зеленый чай и спать, спать, спать!
не слушай их, молока!!!!не вы слышали молока!!!!ну нет если ты конечно хочешь чтобы тебя полоскало, тогда можно. Лучший способ - алкоголь и секс
Я конечно, не спец, но вообще народно известно - клин клином вышибают! Так что только алкоголем.
Источник: :-))))))))))
Похмелье - путь к запою! Перетерьпеть.
только терпение....печень свое дело сама сделает....главное пей чай зеленый чтоб небыло обезвоживания..
Просто потерпи немного, и все пройдет!, ты ведь сильная девочка!!!
выспаться... ничего не поможет. больше.
Вчера пил - чуть не помер.
Сегодня похмелялся - лучше бы вчера помер...
Никто е говорит, что пива надо 5 литров - надо всего пол-стака...иииккк... на...
и по-немногу, ма-а-а-лнькими глотками. И забудь прокофе.