Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди друг другу изменяют?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
Думаю, что измена имеет место тогда, когда нет любви. Человек, идя на измену, ведь где-то в глубине души оставляет за собой право ухода от одного человека к другому.

Да, и человек в глубине души продолжает поиски своей половинки...
Остальные ответы
значит их что то не устраивает в своем партнере
Ponimaete, Tutsi, muzhchiny po prirode svoej poligamny, ne mozhem my ne izmenjat... i hotim, a nikak!
наверно чего-то мало им....
и что же ПДП??
потому что есть привязаность, ты хочешь быть с этим человеком, но нету той прежней страсти....