Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда заканчивается автовыставка? Сколько стоит билет?

Знаток (444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Авто выставка в Крокусе заканчивается 10сентября,в инете где-то есть ссылка на нее,а там схема проезда,стоимость-250 руб.Говорят,народа там масса,так что приготовься брать боем выставку!!!
Остальные ответы
Кажется до 11.09 билет по 250р
до 10-го пускают СМЕРТНЫХ, а 11-го VIP
Я слышала что Крокус Экспо до 10 сентября будет открыт! Я тоже собираюсь туда в воскресенье!!!!Очень хочется посмотреть! Говорят там БМВ-молодцы, а наши как всегда подкачали!!! А вот пробки в ее направлении километровые - это ФАКТ!!!!
Да, лучше своим ходом (очень проблематично запарковать авто, да и пробки) , можно пивка по дороге попить и отдохнуть от своего железного друга.
заканчивается 10 сентября, билет 250 рэ