Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда рожать детей?

Мыслитель (6777), закрыт 11 лет назад
К какому возрасту организм женщины уже готов к вынашиванию ребенка.
В каком возрасте рожать все-таки не стоит?
Лучший ответ
можно рожать начиная с 22 лет, мне так кажется
Остальные ответы
после 60 - однозначно не стоит
в 15 наверное все таки не стоит, а после 18 решай сама...
после того как заберемениешь ...а серьёзно - после того как "встанешь на ноги"
Главное, чтобы морально был готов человек, чтобы осознавал всю ответсвенность , связанную с рождением новой жизни.
и не только ты встанешь на ноги, но и ОН тоже!
С 18 лет вполне можно рожать,и не позже 40
По статистике большая часть родов в нашей стране приходится на 21-25 лет. Тем более, дело не только в организме - важно что еще в голове, некоторые и к 30 годам еще не готовы стать матерью.
физиологически с началом менструальных циклов ...а вообще лучше после 22 лет вы будете готовы рожать морально и физически ...не стоит рожать с началом менструальных циклов а лучше подождать еще 2-3 года ...
и вообще эти вопросы к гинекологу я как системщик вам советую ...
Рожать детей надо тогда, когда будешь полностью уверена, что сможешь их обеспечить (по крайней мере второго точно)
Рожай когда почуствуешь что готова.
Когда будешь смотреть на чужих детей с завистью..и когда почувствуешь отсрую необходимость в ребенке. Значит готова))))))
Это решить можно только вдвлем с будущим отцом. А вообще сначала нужно стать самостоятельной личностью
когда желание родить совпадет с возможностью воспитать и поставить на ноги. а в общем, когда сильно-сильно захочешь, тогда со всеми проблемами справишься, ребенок - очень сильный стимул достигнуть вершин.
Когда рожать детей?
Л-е-т-о-м))))
Что б витамина Д на зиму хватило))))
Как только почуствуешь что готова стать матерью.. . Но не в коем случае раньше...
Источник: Собственный опыт
Хотя бы институт закончить и пару лет поработать... Ну как раз после 22-х.
Просто когда дети вырастают, а женщина ещё полна сил, 40-50 лет, то удовольствие остаётся в собственной работе, а если во время не получено образование, то очень тяжело расти и развиваться, а учиться тем более...