Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мадонна боиться, что пока сделают регистрацию в Москве,ее изасилуют менты!

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У наших ментов сил не хватит
Остальные ответы
А откуда ты знаешь, что она боится, может она мечтает о грубых, бесцеремонных лапах :))
почему такое не уважение к ментам, все их ругают оскорбляют а как что куда бежим в милицию, а мадонна понтов много
она этого не боится , а ждёт с нетерпением
потому оттягивает момент удовольствия)))))
маразматики собрались..она этот вопрос решит еще в самолете..не чайница же, нарываться на непристности в Москве, в России
нет, для ЭТОГО она специально запланировала визит в дивизию им. Дзержинского =)