
можно ли забеременеть, если кончают в попу?

Ученик (108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конечно можно, от туда и родиш! Если честно я глупее ничё не слышал! :))))
Остальные ответы
Теоретически да. При условии, что попа женская.
За всю историю человечества я знаю только один случай непорочного зачатия... Сын божий родился.
Попробуй на практике, будешь знать.
От таких вопросов вот точно забеременетьможно!
Бегут сперматазоиды, к яйцеклетке. Один хромой как закричит "Господа, нас обманули, мы в попе !" Все остановились в горе. А хроменький дошкандыбал, занял яйцеклетку и изрек "Вот так рождаются гении" !!!
Можно....если вы занимались АС в коленно-локтевой позиции,он кончил в тебя и ты так и останешься или ляжешь на живот,сперма может попасть во влагалище....вероятность беременности конечно ничтожна,но здесь нужно ещеь и физиологию учитывать....
Проще всего ляж на спину и наслаждайся тем что было ;)
Есть такой учебник АНАТОМИЯ человека
Можно. Озабоченные германские сексопатологи даже создали теорию "подтекания спермы".
Так что лучше сразу после АС подмыться, неплохо бы с каким-нибудь шампунем "для интимных мест" - они обладают деликатным (чтобы не сказать слабеньким) дезинфицирующим и спермицидным действием.
не ну может и ветром надуть и аист подогнать и в капусте тож можно чтото найти :)
Конечно же нет.
Источник: Докор Курбатов
Наверное тебе мало лет, раз задаешь такие вопросы
не парься не залетишь
Вопрос из разряда-можно ли забеременнеть если сперма попала в глаз!!! =))
Вот детство!