Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вы сидите на "Ответы@mail.ru''?

Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Проверяю свой ум и интеллект!
Остальные ответы
prosto uvidel v nete chto-to novoe, vot i sigu
Potomu chto u menya depressia, i mne nichego ne xochetsya
Просто интересно...
Незнаю, можно написать чтогнибудь, я очень люблю много писать, а может, потом в работе поможет :) Незнаю как жизнь сложиться, интернет великая штука, она всегда может помоч. А еще, я привыкаю к клавиатуре, начал очень быстро печататьс разлоичные рода тексты!
Просто увидел, залез. Ниче прикольно!
Грустно очень. Депрессушно!
Вот сижу в ответах. Скучно.
Просто тупо здесь всё. Сплошные ламеры. Поэтому иногда прикольно поглумиться над "бедными,маленькими, тупыми идиотами".