Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для парней,вам нравяться загорелые девушки?

Мастер (2351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
еще как нравятся т.к. загорелая кожа она становятся более нежной и красивее смотрится :)
Остальные ответы
мне добалды, лишь бы женственная была, а то время что она в солярии проводит, лучше уж занять сексом
Еще как!!!!
Лутше чем ледные паганки!
Но все должно быть в меру!
Не все, но это здорово украшает и без того симпатичных девчонок
Да... Люблю в шеколадку потыкать!!!!
Однозначно - ДА! Но загорелые ПОЛНОСТЬЮ, а не со всякими там белыми полосками и треугольниками )))
Конечно нравятся!!!Особенно если открыт доступ к такой девушке!!!