Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в интернете в основном ,,сидят,, мужчины?

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому, что они сидят везде, где только можно!
Остальные ответы
откуда такая статистика?
Потому что мужчины чаще работают на работе где есть ИНЕТ
потому что вам этого не осилить
Среди мужчин больше бездельников! :)
Им на работе делать нечего.
пытаются найти )то чего им в реале ЖЕНЩИНЫ не додают
а вот и не надо необоснованных выводов...
А потому,что у женщин сиделка сломалась....
не факт. нас примерно поровну.
А по-моему и мужчины и женщины,это в основном-потому как у многих на работе безлимтный инет,и периодически народ отвлекается от работы,заглядывая на различные сайты,общаясь в чате,знакомятся...Либо сидят и убивают время..
Ну судя по ответам на твой вопрос туть их меньше чем женьщин делай выводы
Просто те пишуть парни ну енто ебстественно
Вот и я не мужчина!
У женщин есть важные дела тпа "припудриться", подпилить коготки. Которые, кстати, мешают попадать по клавишам.
И откуда, спрашивается, такая информация? ))))) Женщины, мне кажется, в инете как правило, а не в порядке исключения....
Потому что женщины больше заняты дома, и мужья, сидящие в интернете, не очень приветствуют, если супруга занимается тем же. Вдруг уведут???
Потому, что в основном все женщины в это время заняты моральным деградированием посредствам просмотра Дом 2 и тупых сериалов.