Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли человечеству голубые?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для разнообразия наверное нужны,
Остальные ответы
раз они есть, может и да
Если есть спрос....значит будет и предложение))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Чем больше голубых - тем больше свободных девушек :) Голубые нужны китайцам и индийцам :)
Конечно, нужны!!! Вчера встретила такой экземпляр в магазине, так смешно. А раз лсмешно, значит пускай будут!!! )))
Очень нужны и чем больше, тем лучше - уменьшается конкуренция в борьбе за женские тела и души)))
Ответь пожалуйста: "А на хрена?".
В глобальном масштабе - НЕТ!!! Они не продолжают род.
Нужны они только таким же голубым.
нет нафиг нам эти пидоры надо сам подумай
Вспомни русские сказки, предания и легенды...
Какие русские богатыри, воины, цари да и просто мужики, а что это дранный запад сделал...
П@д@ров для нашей нации...
да пусть всего будет понемногу, зато так весело
человечество как сад, а в каждом саду одно-два дерева пустоцветы.. . плодов не дождешься, зато как цветут весной! можно и смирится. многие великие люди были гомосексуальны, однако раньше это старались скрывать, и сексуальная энергия уходила в творчество.. . те же Чайковский, Нижинский.. . вот только когда пустоцветов становится больше, эти деревья вырубают, что бы не мешали другим, приносящим плоды
Источник: Юрий Никитин
Пусть себе живут, раз им так хочется.
Мне, лично, не мешают. Правда, не очень приятно их наблюдать.
Хотя, говорят, бывают среди них и неплохие люди.
А ты что, решил охоту на них объявить? Посадят же!