Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как относятя парни к девушкам с брекетами?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Что думают?
Лучший ответ
сразу думают как же она будет минет делать?
Остальные ответы
Это нужно пережить
А что такое брекет. Очень уж интересно.
Ну, сейчас с ними... совсем скоро снимет... будет ходить и ослеплять всех своей улыбкой...
я носила что прикольно, нормальный не скажет дурак не поймет
ты лучше подумай как относятся к взрослой женщине с кривыми зубами, а брекеты это ведь не так уж и долго!
Номано, наверно!!! главное чтобы у парня не было пирсинга во рту!!!!
Как к Пушкаревой из "Не родись!". Сначала пугаются, а потом привыкают
С опаской..письки то не резиновые..
Спокойно выравнивайте зубы, это ведь не навсегда! )))))
Я носила брекеты, мне даже жалко было когда сняли. А нормальный парень поймет. Ведь лучше брекеты на пару лет, чем кривые зубы. у меня были зубы как у акулы в два ряда ХИ ХИ но помогло здорово. Носи и забей на всё!!!