Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл жизни

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В здравомыслии ( без него нет смысла жить), т.е. в самой полноценной жизни.
Остальные ответы
В любви. Причем любить должен ты, БЕЗВОЗМЕЗДНО
В самой жизни и во всех её проявлениях.
В долге : перед семьей, родиной человеческой расой. Иначе можно и не жить
Надо спросить у Гамлета.
В ее конце...
Источник: Франц Кафка
понять, откуда и зачем к нам приходят повторяющиеся мысли и смыслы.
Изменить природу получения на природу отдачи. Поднятся до уровня Творца и слится с ним в подобии свойств.
С каждым разом всё лучше и лучше.
Растёте!

В счастье!!!!Только вот задачка в каком? В винном или наркотическом или может в денежном и властном? Нет все это уже пробовали. Даже очень богатые люди плачут и вешаются. Лишь одного счастья ищет каждый - счастья чистой, возвышенной и главное вечной любви!
это короче примерно так: если тебя кинули и ты пьёщь и когда перестаешь это делать тогда ты понимаешь смысл жизни
постораться быть счастливым, нужным и не одиноким
Видя, как условия становятся все хуже, многие начинают сомневаться в том, что жизнь имеет смысл. Во всем мире свыше одного миллиарда людей тяжело больны и недоедают — в одной Африке ежегодно от этих причин умирает около десяти миллионов детей. Население Земли, которое сейчас исчисляется примерно 6 миллиардами людей, ежегодно увеличивается на 90 миллионов, и 90 процентов от этого увеличения приходится на развивающиеся страны. Из-за непрекращающегося роста населения увеличивается потребность в еде, жилье и промышленности, а это в свою очередь приводит к дальнейшей порчи земли, отравлению воды и воздуха промышленными и другими загрязняющими веществами.
Бывший президент США Джимми Картер заявил: «Мы обнаружили, что приобретение вещей и их потребление не удовлетворяет нашей потребности в смысле.. . Накопление материальных вещей не может заполнить пустоту жизни тех, у кого нет уверенности и цели» . Другой политический руководитель высказался так: «Вот уже многие годы я непрестанно ищу истину о себе и моей жизни; я знаю, что многие делают то же самое. Сегодня, как никогда, много людей задает вопросы: „Кто мы? “, „Каково наше предназначение? “».

В самом существовании....ведь жить интересно, да? Ведь можно было бы этого всего и не увидеть - не увидеть горя, но не увидеть и радости! В познании... в любви....в наслаждении, в счастье, да в ней самой во всей - и смысл! Хорошо бы не путать "смысл" и "Цель"....