Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие девушки нравятся парням?

Ученик (65), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевы в обществе, хозяйки в доме и шлюхи в постели !!!
Остальные ответы
Стервы, однозначно!!!!Причем сексуальные стервы!!!
Источник: жизненный опыт, так как я и есть стерва!
те которые подходят по характеру
Разным парням разные нравятся... Разве можно всех под один шаблон?...:-)
Каждому свои. Это полёт души, и только он сможет ответить себе.И тебе.
могу сказать однозначно парням нравятся ЖИВЫЕ девушки :)
В первую очередь не курящие!!!
Источник: Сам знаю...
Если бы всем нравились одни и те же, то род человеческий вымер бы уже!
днозначного ответа никто не даст, когда девушка действительно нравится, никто не знает чем именно, это комплексное чувство.
и вообще забей на это все! будь сама собой! и не вздумай ни под кого подстраиваться, этим только уважение к себе потеряешь!
на вкус и цвет - товарища два)))))))
умные,мудрые,добрые,заботливые,внимательные,ну и красивые
самое главное,она должна быть загаткой!!!