
пришлите анекдот смешной?

Знаток (485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Муж жалуется психиатору:,,Подаю жене утром кофе в постель ,а она кофе выпивает и чашечку сьедает
только ручка остается!
ПСИХИАТР: ,,Вот дура!!! Ручечка это-же..самое вкусное!!!
Остальные ответы
Пиши в Атент и ты будешь лично общатся с человеком написавшим несколько книг анегдотических (то есть со мной:-)))
Источник: Макс
Не знаю смешной или нет. Только что прочитала:
Поймал черт русского, хохла, эстонца и латыша. Посадил их в мешок, бегал бегал с ними, колотил их по всякому. Потом бросил мешок.
Первый выскакивает русский - с матом бросается догонять черта. Второй латыш - идет жаловаться в Совет Европы. Третий хохол - вылез, встал и наблюдает молча за всем. Последний эстонец - Чтто тутт прроисходит....Хохол ему говорит: "Ты человичине вылазь поскрей, я мешок заберу"
а можно себя прислать....обхохочешся...:)
Источник: Забытая посылка
Mуж уезжает в длительную командировку и прощается с женой:
-"....не могу оставить тебя на такой длительный период без секса, поэтому в секс-шопе купил тебе робота ..."

Жена:
- " ...да как ты мог подумать!...да я никогда ни с кем тебе не изменю!...даже с роботом!..."

Муж:
- "...ну...как знаешь....Если вдруг передумаешь просто крикни - ЛЁЛИК КО МНЕ! и он всё сделает...."
Муж уезжает.

Проходит две недели, жене на глаза всё время попадается ЛЁЛИК.
Жена думает:
- " жалко конечно денег потраченных на ЛЁЛИКА....может попробовать?...чего даром стоит?.."
Жена решается:
"...ЛЁЛИК КО МНЕ!!!!"

ЛЁЛИК включается.
8 часов безумного, беспрерывного секса, её покидают силы, но одна проблема...жена не знает как его выключить. Изнемождённая подползает к окну, выглядывает и видит во дворе дворника Михалыча, который подметает двор.
Жена:
- "...Михалыч!...есть дело на бутылку! Крикни - ЛЁЛИК КО МНЕ!!!."

Михалыч не долго думая:
- "...ЛЁЛИК КО МНЕ!!!!"

Прошло полтора месяца, муж возвращается из командировки, во дворе кучи мусора, в доме выбиты стёкла, людей на улице не видно. Из-за угла появляется Михалыч с винтовкой вместо метлы, не бритый, с красными глазами...
Муж:
- "...Михалыч а что произошло? Где ВСЕ????"
Михалыч:
- "...Тихо БЛЯДЬ!!!!Я не знаю ГДЕ ВСЕ!!!!НО....ЛЁЛИК ГДЕ-ТО РЯДОМ..."

После свадьбы новоиспеченный муж говорит жене:
- Дорогая, я хочу тебя предупредить, что в этом доме тебе придется мириться с некоторыми условиями. Прежде всего - я прихожу домой только если захочу и только тогда, когда захочу. И я не хочу никаких сцен, когда я буду приходить домой. В течение получаса после моего прихода должен быть готов ужин. Я не потерплю никаких возражений, если мне надо будет пойти с друзьями на рыбалку, в бар или на футбол. Все понятно?
- Конечно, дорогой. Я же выдвигаю лишь одно условие:
секс в этом доме будет каждый день в 9 часов вечера, а будешь ты дома или нет - это твои проблемы.