Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пахнет скунс (имею ввиду его выделения) а?

Мастер (2180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наш гид в Сан-Франциско рассказывал, что запах скунса более всего приближен к запаху, который издает тухлая селедка, пожаренная на автомобильной покрышке
Остальные ответы
Ужасть как плохо!!!!
Наверное, ОЧЕНЬ ПРОТИВНО!!!
Кажется, похоже на трупный запах, только концентрированнее
Ни разу ни нюхала! Точняк, не цветочной клумбой!
Сероводород + амиак и еще какая то гадость
ФУ!!!откуда такие мысли???я б даж знать не хотела,наверн оч противно!!!!
Насыщенне, чем хорёк )