Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как победить жадность?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как можно больше таблеток от жадности
Остальные ответы
начните писать завещание.
купить таблетки и побольше, по больше)))))
Купить таблетки от жадности, да ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!!!!
таблеточки принимайте....
хотя жадность не лечится, вас жизнь сама научит.
Задушить жабу ,которая душит тебя....
Никак, просто забей....
Источник: отвечал, давно....
Ешьте таблетки от жадности да побольше побольше.
Тыже только что задавала этот вопрос нельзя быть такой ненасытной.
Просто перейти на другой уровень, понять.. . Чем больше отдаешь, тем бльше возвращается.. . чем больше забираешь, тем больше вероятности, что произойдет что-то нехорошее.
А еще можно влюбиться:)
Жадность это самая страшная вещь.Думайте о хорошем,постарайтесь расслабиться в такие минуты,разрешие себе побыт транжиршой 2-3 дня,
купите кому нибудь,что нибудь просто так и подарите и вы увидите как вам(ИМЕННО ВАМ) автоматически станет светло и почувствуйте внутри гордость за свой поступок. Так что...
Сделайте это и напишите(если хотите) мне на е майл ваши чувства.
Подавать милостыню хотябы копейку
Думаю никак )))) хотя может стоит влюбиться ))
Зачем побеждать - надо с ней подружиться!
начать делится с нуждающимися людьми деньгами или вещами и попытаться почувствовать при виде их радости ответную радость в своей душе. Еще обязательно надо делиться со всеми вниманием и хорошим настроением. Ведь жадные, они, как правило, даже улыбку за просто так не подарят. Вот!
Сделайте дорогой подарок себе и увидите как это приятно!