Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто победит локо или авангард

Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Локо" почти развалился. Кому там теперь пождать то? Так что скорее всего Авангард.
Остальные ответы
Не смотрю футбол но мне кажется что локо 100%!
hypnolsd, речь о хоккее, вообще-то.
обе команды нравятся одинаково. справедливости ради (в футболе болею за Локо), буду болеть за Авангард.
Победит, Новоисбирская Сибирь ! !Игроков норманных почти не осталось в Суперлиге, а вот болеют лучша всех в Новосибе!
Sudya! dast penalti vot ta komandi i viegraet!
авангард 4-2!!!!авангард чемпион