Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает законодательство Украины или как его обойти? Про авто!

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Хочу подарить своё авто родственникам на украине. Сам бываю там раз в год. Могут ли они ездить на номерных знаках России и что для этого надо?
Есть ли разница отечественное или иномарочное асто туда гнать? Я понимаю что проше купить им машину там, но в своей машине я уверен на 99% и она им по нраву!! ! ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
Есть такой сайт http://www.ia.org.ua/main - интернет адвокаты.
там можно задать вопрос (и получить ответ :) по законодательству Украины.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Ответ Константина Варламова то что надо.
Источник: Опыт
украинцы ездять на украинских номерах.
иностранцы на своих.
весь вопрос в перерегистрации.
и что это значит -ПОМОГИТЕ!! ! действуй по закону и все получится