Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так что всё-таки верно: бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?

Мыслитель (5773), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы не будете мучится этим вопросом, если задумаетесь на самими понятиями: СОЗНАНИЕ и БЫТИЁ.
Бытиё - это материя!
Сознание - это мысли!
Изначально ВОЛЯ, затем МЫСЛИ, и только потом МАТЕРИЯ. Одно без другого не существует!
Всё это называется ТРИЕДИНСТВО!
В религии - это ТРИЕДИНСТВО БОГА! Отец, Сын и Святой Дух!
Мысли -Отец!
Тело-Сын!
Воля-Святой Дух!
И если Вы спросите, что было раньше СОЗНАНИЕ или МАТЕРИЯ (курица или яйцо) , Я отвечу ВОЛЯ!
ЕГО ВОЛЯ, естественно!
Остальные ответы
Бытие и есть сознание.
Подсознание определяет и бытие и сознание
Бытие определяет сознание на процентов 80
почитай Трансерфинг реальности и поймёшь
Однозначно, СОЗНАНИЕ определяет бытие. Как думаешь,так и живёшь.
Только желание первично, оно и определяет и бытие и сознание.
Всё что ты видишь - это твоё сознание.
Маткриалисты считают, что бытие определяет сознание.
Солипсисты - что сознание определяет бытие.
Истина, вероятно, посередине.
Надо понимать, что в условиях неоглобальной парадигмы, проблемы конвергенции таких понятий как бытиё и сознание не имеют однозначного коррелирующего вектора. В определенном смысле происходит проецирование и интергация смысловой базы каждого из объекта анализа.
бытие определяет сознание
в противном случае все были бы счастливы в соответствии со своими запросами

тимур, некорректно использовать термины, непонятные большинству .
На самом деле ничего этого не существует...
Источник: Не помню
Когда? :) На каком уровне развития тела?
Пока ты ребенок - ты больше ничего не умеешь кроме как зеркалить свое бытие, которое потом определяет твое сознание. А вот что потом выросшее сознание будет делать с бытием своего тела - это помоему уже вопрос другой :)
Ум определяет всё. Какой ум - такое и бытие, и сознание.
Я бы сказал не сознание, а познание окружающего рождает сознание, а уже сознание формирует бытье: либо запихивает на задний план совесть и честь, позволяя жить ради себя любимого; либо на первый план выплывают такие понятия: как вера, надежда, любовь, отвага, мужество и честь и вроде бытье бедноватое, за то никому ничего не обязан.
ната не забивай себе голову всякой чушью ...просто знай что ты есть твое сознание которое определяет твою позицию в рельности в нашем с вами бытие ...вот и все ...ты есть я есть они все сознание и все мы и есть бытие ...
У 80 процентов людей бытие опредиляет сознание, но цель нашей жизни научиться с помощью сознания опредилять бытие.
Сознание определяет всё
у нас бИтиё определяет сознание.. а потом начинаются товарные отношения: за одного битого двух небитых дают..)
Одно целое.
Только бытие "наружная" часть, а сознание наоборот.