Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купила дачу.Хочется оформить сад как-нибудь необычно. У кого есть идеи по дизайну?

Профи (855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ворота в виде арочки по европейскому стилю. Арочка лучше красного цвета, черепица - не должна быть напротив дома, к дому должны вести извилистые тропинки. А дорожку к дому посыпьте разноцветной стружкой. Верандочка недалеко от дома, обвитая виноградом, внутри поместите плетеные кресла.
Остальные ответы
пишите на почту помогу за небольшую плату.
есть форум называется "наша дача" там как раз общаются люди на тему участков, цветочков, газонов и т.д.
У журнала "Мой прекрасный сад". Сама его каждый месяц покупаю. Но считаю что дача это повод "Зарыть деньги в землю".
Идей куча воть только все платные
Я тоже страдала такой -же проблемой, только весной. Полазила в ИНЕТЕ там куча предложений-альпийские горки, разнообразные газоны - короче чего только нет! Поищите и ВЫ найдете все!!!
Дизайн сада, это очень актуальная тема! Я считаю если Вы купили дачу чтобы ездить туда отдыхать, то красиво будет просто посееть траву (сделать газон) . Цветы - нужно сажать так чтобы на клумбе одни отцветали, а другие сразу же зацветали. Оригинально и недорого сделать альпийскую горку. Нужны камни и низкорослые (желательно из семейства мхи) растения. Обязательно посадите вдоль забора яблоньку, черноплодку и еще парочку кустарников. ну и где нибудь можно сделать парочку грядок с зеленью.... Красиво клумбы оформлять камнями.... дорожки мелким гравием.... главное побольше фантазии и не переборщить.... Вы можете послать мне фотографии на почту и я помогу Вам (совершенно бесплатно) . Дерзайте!!!
вам захотелось похвастаться новой дачей? ..поздравляем! хорешее приобретение) )
)) есть куча сайтов и куча журналов на эту тему.. а вообще классный повод для творчества на самом деле, не ленитесь просто.. хотите оригинальности, не устраивают журналы? поставьте там скультпуру - вы лично в виде наяды на бережку личного водоемчика с рыбками, можно пираньями;))
А ваще-то я дизайер)))
Все зависит от ваших материальных средств
Могу помочь)
Не делайте вы альпийских-олимпийских :)) -горок ! Самостоятельно их сделать сложно! Вся фишка в том, что бы так подобрать низкорослые растения, чтобы горка выглядела цветущей все лето!
Обычно наблюдаешь груду камней...с засохшими листьями.
Желательно, чтобы сад был формой отдыха, а не формой каторги. Удачи!
Это дело слишком индивидуальное. Читайте литературу. Например, есть такая книга " Ландшафтный дизайн". Автор Юлия Белочкина.