
Девчонки вы любите минет когда член облит мороженым клубничным?

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анекдот в тему: Дед говорит бабке, мол давай отсосешь мне.. Та в ответ:"ну что ты, старый, с дуба навернулся.."Вобщем уговорил дед бабку, стал член достал.Бабка смотрела смотрела говорит:"сметаной быб намазал чтоли" Нефиг делать побежал на кухню намазал. Бабка опять:"Давай ты его вареньем фиганешь сверху"Ну ладно, сходил, вернулся. Бабка:"Давай ты его медом..."Ладено, ушел... Бабка ждет.. 5 мнинут нету, 10. идет на кухню, видит дед сидит на стуле и сам у себя...гхм.. сосет. Бабка"Дед, что за х..ня?!" Дед:"иди нафиг!...Такой член я и сам пососу!"
Остальные ответы
Хотела бы я посмотреть на идиота, который обливает своё мужское достоинство всякой дрянью (причём, заметьте, жутко холодной дрянью!)!!!
Источник: :-))))))))))
а что без мороженного уже не катит?
со сливками еще вкуснее
это же холодно тоже самое что заниматься сексом в холодном душе сто пудово удовольствия 0!
От холода мне кажеться этому достоинству не очень приятно)) )
Очень даже вкусно, для начинающих очень подходит
Никого не слушай. Если ты не морж, то потом будешь пользоваться им только вместе с десертом :)