
Если вторая половина другой национальности, что можно простить спесав на обычаи и законы, а что нет?

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
списать?почти все.кроме неуважения ТЕБЯ и ТВОИХ обычиев....
Остальные ответы
Если другую половину по-настоящему любишь, списать можно ВСЁ.
Живи по своим законам! А вторая половина свои обычаи пусть для себя применяет! Кто с мечём к нам придёт тот от меча....
да ничего нельзя списывать если ТЕБЯ что-то не устраивает,
ВСЕ (мое мнение) КРОМЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА!!! (измена - предательство)
Вообще смотря какой национальности.... Живи по своим законам и обычаям, делая вид, что прислушиваешься и очень старашься, просто иногда не получается... .
Источник: личный опыт
Если это действительно твоя половина- разве могут быть какие- то претензии? Ведь если действительно любишь- учишься прощать.