Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти своё счастье?

Ученик (212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Счастье не надо искать. Оно всегда с тобой. Просто ты его не замечаешь, потому что слишком серьезная и занята своими проблемами. Улыбнись своему отражению в зеркале рано утром, потом улыбнись просто незнакомым людям по дороге на работу. Стань добрее и мягче. И оно (счастье) перестанет тебя боятся и покажется...
Остальные ответы
где угодно, смотря что Вы считаете счастьем
Вы уже должны быть счастливы. Вы живы, здоровы, у вас две руки, две ноги, голова (надеюсь, не пустая) на плечах! Все остальное зависит от Вас.
Сотря что для тебя счастье... ответь сама себе на этото вопос сформулируй.. я бы даже сказал материализую свою мечту и оглянись.. может оно где то рядом?)))
построить своими руками
Счастье повсюду..главное отличить его от повседневности...
А бизнесмен ты или постух ...неважно...
Обычно оно находит само.Как говорят...Человек достигает счастья ни когда за ним гониться, а когда он занимается любимым дело и идет по жизни с поднятой головой.В конце концов он понимает,что он счастлев!
Счастье нигде от тебя не прячется и не избегает..и у каждого оно своё....Кто то видит счастье в куче денег, кто то в детях, кто то в любви, а кто то путешествиях, знанияих и т.д. Для начала необходимо определиться что для тебя счастье, а только потом стараться добиться его и сделать так, чтоб ты была достойна его....ведь плохим людям хорошо не бывает...
Родите ребенка, и узнаете, что такое счастье настоящее.
представь, что счастье это кувшин с водой, этот кувшин есть у каждого сейчас или он встречается на пути, только не все пьют из этого кувшина и проходят мимо, или пьют только половину) если почувствуешь этот кувшин с водой на своём пути, ПЕЙ до ДнА.... не проходи мимо)
счастья тебе!
Девушка. Оно вас найдёт. Будьте уверены. Обязательно. Найдёт там, где не ждёшь и не ведаешь. Я был раздавлен полностью, когда меня бросила девушка. Я был полгода в депрессии. просто существовал. однажды я подобрал на улице котёнка. А через две недели он выпал из окна 5-го этажа. В тот день я собирался уезжать, но отменил всё и полдня искал его. Но, к сожалению не нашёл. В расстрлоенных чувствах я сел вечером за компьютер и встретил в чате ЕЁ. с тех пор мы вместе. она очень помогла мне духовно. а котёнок исчез бесследно. И готов поклясться, что через неделю слышал его мяуканье у меня над ухом. и вот и скажите мне, что судьбы нет и счастье не находит нас само. Ждите, оно обязательно вас найдёт.
Источник: Моя вторая половинка
Приветствую вас!
Примерно, какие вопросы нужно задать, для того, что бы понять, что такое счастья
В первых
Что такое для вас счастья?
Как вы представляете себе ваше счастье?
Готовы ли вы стать счастливым человеком?
Есть ли по близости, человек, который может сделать вас счастливым?
Как долго вы готовы быть счастливой?
Что именно Вы хотите для счастья?
Во. Вторых
Готовы ли вы отказаться от всех свобод?
Как вам кажется вы преданный человек?
Хотите ли вы иметь детей?
Готовы ли вы стать рабой любви?
Ну, по сути, ответ на все эти вопросы поможет вам найти ответ в самой себе, а не искать его у других!
Ответ в ваш искать надо и в вашем избраннике!
Задайтесь этими вопросами, а потом задайте их вашему избраннику
С Уважением Тигран!
Бог его стрятал от глаз человека,
но при этом оно очень близко...
Счастья - в сердце!!!
его только нужно почувствовать...
Любви вам и долгожданного Счастья!!!!
Найти смысл жизни - это счастье, найти счастье в жизни - это смысл!!!