Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему облака белые,а небо синее?????????

Ученик (51), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анют, так задумано при создании мира!!
Остальные ответы
если бы небо было зеленое, а облака красные, было бы не так красиво)))
Вопрос в раздел физико-материализованных паров)))
потому что земля-черная, а трава-зеленая)))
а волосы рыжие )) и шапочка белая... а песочек рыжий... и волны белые )
потому что это очень красиво :) сочетание волшебное :)
Потомучто так красиво...
=0)))))
вопрос классный! зря вы так все! потому что это изумительно красиво!!!
Потому, что
НебеСИ СИние
оБеЛака БеЛые.
Облака- белогривые лошадки....поэтому это так....
Синий цвет небу придает озон, чем больше его концентрация, тем более интенсивная окраска. А облака это испарения влаги.
Если бы было наоброт, облака синее а небо белым то была бы все время дождливая погода.
божественно ПОТОМУ)ЧТО
Бога прикалывают синие обои в белую крапинку ;)