
Есть где,есть с кем,есть чем.А зачем?

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За таком!!! =)))...наверное , если бы чего-то не было, было бы интереснее???
Остальные ответы
Чтоб расслабится и посмотреть в глаза девушке после оргазма это самое лучшее в сексе! :)
Хорошо, хоть не наоборот: когда негде, не с кем и нечем.
Тоска !!!Веселее если "Куда пойти, куда податься, куда зайти, кому отдаться ???"
И правда - зачем?
Источник: :-))))))))))
правильно....забей ты на это гнусное занятие....а девчонку другу подари на день рождения....
Да Вы батенька зажрались. Сотни тысяч ущемлены - у некоторых нет где, у некоторых нет с кем, у некоторых нет чем. И они из-за этого старадают! А у Вас все есть, а Вы не цените!
Учитесь ценить то, что есть! А то можете всего лишиться и будете кусать себе локти!