Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В одном Российском городе ввели обязательный предмет "закон божий"Как вы к этому относитесь?

Мыслитель (6777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как к предмету в школе-отрицательно.К религии необходимо прийти,а не навязывать.
Остальные ответы
если все будет в меру, без фанатизма - то это хорошо!
отрицательно (хоть сама и православная).
Россия - многонациональная страна, каждый имеет право на выбор.
Почему мусульманин должен изучать православие? Если и изучать, то все религии
(у меня был предмет "религоведение")
Ну навязывать религию я считаю неправильно.
Другое дело когда по собственному желанию.
Если на то пошло, надо изучать историю религий(всех)!Каждый верит по своему, а заставлять учить,принуждать- это уже не вера!
Вот потому что слишком много думаете лишнего. Потому и ввели, может обучение основам религии убавит избыточое свободомыслие.
Я считаю, что детям в школе нужно обязательно давать некоторое духовное образование. Чтобы они представляли, что хорошо, что плохо, знали, что есть душа. Не обязательно это должен быть Закон Божий, но просто просвещение на тему нравственности, общечеловеческих ценностей необходимо.
А если в Татарстане в школах ввести обязательное изучение корана, как к этому отнесутся проживающие там православные? Я не думаю, что положительно. Максимум что можно - сделать предмет факультативным. Кому это будет интересно - тот придет, а кому нет - не надо насиловать.
Это очень не правильно! Я уж и не говорю про то, что не все ученики одной религии, но зачем это навязывать??!! Зачем эту хрень впаривать тем, половина из которых в нее вобще не верит?? ?

----Люди всех рас поклоняются одному божеству, называя его разными именами - надежде.
Для общего развития может быть. Но без навязывания. у нас В Конституции РФ прописано по правам человека. Была у нас одна училка, перед началом урока биологии говорила "Спасибо всех Господи, садитесь". А ещё мы три года изучали растения т. к. она не хотела переходить к теории Дарвина. Через некоторое время её уволили.
религия -это дело сугубо личное, человек сам впреве решать верить ему или нет. и если такой предмет вводят, то посещение должно быть добровольным. как можно изучать то во что не веришь.
Такой предмет обязательным быть не должен, поскольку, действительно, религий в России несколько, да и атеистов немало.
scitaju religiju delom licnim a ne obsestvennim,komu est kakoe delo vo cto ti verish,kto zahocet pridti k bogu najdet dlia etogo i vremia i puti.naviazivat tocno ne stoit.
Отрицательно. Поскольку у нас разноконфессиональная страна. Ведь в одном классе могут учиться православные, мусульмане, баптисты, Свидетели Иеговы, фундаменталисты...
Ну и зачем этот предмет нам нужен
Отрицательно
Веру нельзя навязывать
А вообще-то религия это тот же товар
Ведь в основном паства нужна как носители денег в кошельке
резко отрацательно отношусь к обязательному закноу божьему.
во первых существуют другие религии. кстати у нас в стране мусульман больше чем христиан, если кто не знает.
во вторых к религии человек должен сам прити. не надо всех как в армии под одну линейку строить! я конечно понимаю, что управлять людьми с единым мировоззрением будет проще, и для этого и ввели этот предмет.
в третьих было бы гораздо полезнее ввести историю религий. - для общего развития и чтобы помочь человеку определится в этом мире.
Источник: с женой все время деремся по этому поводу.
Я отношусь положительно.
Лучше что-то, чем вообще НИЧЕГО.
Насчет навязывания религии.
Это же всего лишь образование. Такой же предмет, как алгебра, русский язык.
Вы ведь не обижаетесь. что их н"навязывают" нашим детям.
Это надо знать каждому культурному человеку.
Конечно, лучше ввести урок РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ и знакомить со всеми основными религиями. Но главное - дать понятие Бога, Творца, Создателя и Отца всего мира, всей Вселенной, и нас, людей. Понятие божественной Души в нас. Любви - как основы взаимоотношений людей и всей Природы.
Доколе мы будем кормить наших детей глупой сказочкой о слепом СЛУЧАЕ, который, по мнению ученых материалистов, стоял у истоков ЖИЗНИ?!!
Еще лучше - изучать основы познания мира по системе Сергея Николаевича Лазарева, изложенную в его 11 книгах - выпусках "ДИАГНОСТИКА КАРМЫ.
сайт: www.lazarev.ru
Это экстрасенс-исследователь, посвятивший всего себя служению людям, Любви, Богу, дающий основы ПОНИМАНИЯ мира, открывающий глаза "спящим".
Есть еще Максим Босой, сайт www. metaobrazovanie.ru -создающий новую систему образования на основе религии, эзотерики, любви к Богу.
любое навязывание веры или ее изучения - это плохо. такие вещи нужно вводить факультативно. тем более, если это однобокое преподавание одной религии