Мила Радова
Мудрец
(15565)
16 лет назад
Следует кроме регулировки карбюратора еще регулировать момент зажигания. Возможно, причина в раннем или позднем зажигании. Возможно, достаточно еще будет заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана, а это вовсе не капитальный ремонт. Важно также еще то, как в принципе работает двигатель, с перебоями или без. Для начала я бы сделала вот что.. .
Заменила бы свечи, провода высоковольтные, залила бы хороший бензин с удалителем влаги из бензобака, попробовала бы поездить. Если все останется, то надо ехать на нормальную диагностику. А разговоры типа "выкидывай или капиталь" - это разводка. Для капитального ремонта должны быть основания: потеря мощности двигателя (приемистости) , снижение компрессии в цилиндрах, выброс масла ч/з выхлопную систему (синий дым) и т. д. Поэтому надо поехать в сервис, и чтоб они аргументировали вам свои выводы. Удачи :-)
LE_RangerПрофи (568)
16 лет назад
Спасибо :)
Свечи менял.
Высоковольтные менял (кстати, один из них был худой).
Бензин нормальный, по отзывам всех знакомых (единственная нормальная АЗС в районе).
Мощность стал терять, но только в последнее время - как понимаю, оттого, что заливает свечи.
Компрессия снижена, но блиска к норме согласно инструкции по эксплуатации...
Руслан Соболев
Знаток
(284)
16 лет назад
Нагар на свечах - масло врядли (т. к. на холодную заводится нормально) , скорее всего Это либо неотрегулирован холостой ход (необагощенная смесь) , либо не доконца прилегают клапана.
LE_RangerПрофи (568)
16 лет назад
В сервисе сказали, что смесь идет чрезмерно богатая...
Завожусь сейчас без подсоса...
DENISOVA DIANA
Мыслитель
(8301)
16 лет назад
вот попробуй заехать в другой сервис - будлет совсем другой диагноз, гарантия! Только сами молчите про прежний сервис. А так на вскидку, нагар нормальный, нужно искать в чём то другом причину !
LE_RangerПрофи (568)
16 лет назад
К сожалению, другой сервис - это опять диагностика и кругленькая сумма... :(
и
Просветленный
(41107)
16 лет назад
для начала, проверь компрессию, мабуть элипс набило, скоко машина то прошла, без переборки, после проверки пиши в мыло дальше будем думать
LE_RangerПрофи (568)
16 лет назад
Компрессия 7.5-8, не шедевр... :(
Больше заинтересовало другое - почему стала глючить _резко_, если и так двигатель изношенный?
Сергей Пономарев
Высший разум
(125911)
16 лет назад
попробуй для начала сменить свечи
большой износ не бывает "вдруг" - он постепенно нарастает
похоже у тебя переобогащение смеси
по жаре даже новый горячий жигуль плохо может заводиться первые полчаса, а слива в "обратку" на классике нет
проверь карбюратор - он может дать глюк "вдруг" типа износ игольчатого клапана
на кочке мог подпрыгнуть - мог отогнуться поплавок
соринка могла попасть в воздушный жиклер
LE_RangerПрофи (568)
16 лет назад
Свечи менял. Все равно закидывает...
Как можно побороться с переобогащением смеси "в домашних условиях"? Оборудованный гараж и сервисы исключаются - нет ни нормального гаража, ни денег :( ...
Игольчатый сменю - сам о нем подумывал... Хотя на вид вроде нормальный...
Павел К
Искусственный Интеллект
(110986)
16 лет назад
В первую очередь избавиться от переобогащения смеси. Стоит измерить СО - как первичная диагностика сойдет. На горячую на хх в исправном моторе - 0.5-0.7% при ровном ХХ можно добиться от ТАЗомотора. Если выше - лезть в карбюр и смотреть что не так.