Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плохо заводится двигатель (ВАЗ-2105). См. дальше...

LE_Ranger Профи (568), закрыт 16 лет назад
По горячему - особенно. По холодному - нормально, с редкими глюками. Проблема возникла не так давно - недели две-три назад. Полгода до этого отъездил нормально. Машина 92 года, до меня владельцем был чел, имеющий свой магазин запчастей, вроде машинку содержал нормально.. . Отвез в сервис, посмотрели - сказали, сильно закидывает свечи (буквально за 5 минут работы) . Откровенно разводили меня на капиталку ("все плохо, выкинь ее прямо сейчас"), поэтому не хочу сходу верить на слово.. . Отчего может закидывать свечи? Нагар темно-коричневый, понять - масло это или бензин, довольно сложно.. . Поплавок отрегулировал, после этого еще не пробовал. Что еще можно проверить? Имеет ли смысл завернуть немного винт холостого хода? Да, карбюратор недавно (месяца полтора назад) прочищал - продувал сжатым воздухом жиклеры, регулировал холостой. Глюков с заливанием свеч тогда не было, просто нестабильно работал на холостых.. .
Лучший ответ
Мила Радова Мудрец (15565) 16 лет назад
Следует кроме регулировки карбюратора еще регулировать момент зажигания. Возможно, причина в раннем или позднем зажигании. Возможно, достаточно еще будет заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана, а это вовсе не капитальный ремонт. Важно также еще то, как в принципе работает двигатель, с перебоями или без. Для начала я бы сделала вот что.. .
Заменила бы свечи, провода высоковольтные, залила бы хороший бензин с удалителем влаги из бензобака, попробовала бы поездить. Если все останется, то надо ехать на нормальную диагностику. А разговоры типа "выкидывай или капиталь" - это разводка. Для капитального ремонта должны быть основания: потеря мощности двигателя (приемистости) , снижение компрессии в цилиндрах, выброс масла ч/з выхлопную систему (синий дым) и т. д. Поэтому надо поехать в сервис, и чтоб они аргументировали вам свои выводы. Удачи :-)
LE_RangerПрофи (568) 16 лет назад
Спасибо :)
Свечи менял.
Высоковольтные менял (кстати, один из них был худой).
Бензин нормальный, по отзывам всех знакомых (единственная нормальная АЗС в районе).
Мощность стал терять, но только в последнее время - как понимаю, оттого, что заливает свечи.
Компрессия снижена, но блиска к норме согласно инструкции по эксплуатации...
Остальные ответы
Pr0st0Kot Мастер (1062) 16 лет назад
Если так сильно закидывает свечи, то она должна масло есть. Но если всё на самом деле плохо, то тогда точно капиталка
LE_RangerПрофи (568) 16 лет назад
Не может же она потребовать капиталки _резко_, нормально ездив до этого... Или может?
Павел К Искусственный Интеллект (110986) Не может. Если нет механических поломок (да и то, на одном цилиндре бывает, а не на всех сразу), то мотор начиная проситься на капиталку выхаживает еще тысяч 20-30.
Руслан Соболев Знаток (284) 16 лет назад
Нагар на свечах - масло врядли (т. к. на холодную заводится нормально) , скорее всего Это либо неотрегулирован холостой ход (необагощенная смесь) , либо не доконца прилегают клапана.
LE_RangerПрофи (568) 16 лет назад
В сервисе сказали, что смесь идет чрезмерно богатая...
Завожусь сейчас без подсоса...
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 16 лет назад
вот попробуй заехать в другой сервис - будлет совсем другой диагноз, гарантия! Только сами молчите про прежний сервис. А так на вскидку, нагар нормальный, нужно искать в чём то другом причину !
LE_RangerПрофи (568) 16 лет назад
К сожалению, другой сервис - это опять диагностика и кругленькая сумма... :(
и Просветленный (41107) 16 лет назад
для начала, проверь компрессию, мабуть элипс набило, скоко машина то прошла, без переборки, после проверки пиши в мыло дальше будем думать
LE_RangerПрофи (568) 16 лет назад
Компрессия 7.5-8, не шедевр... :(
Больше заинтересовало другое - почему стала глючить _резко_, если и так двигатель изношенный?
Константин Мыслитель (8089) 16 лет назад
А что ты хотел, года идут, вот 2000 годов пытаются скинуть что б не возиться.
sanya buinii Мастер (2297) 16 лет назад
проверь компрессию-все будет ясно-если двигатель с ременным приводом газораспределения-тоже как вариант проверить во вторую очередь если компрр в норме.
Сергей Пономарев Высший разум (125911) 16 лет назад
попробуй для начала сменить свечи
большой износ не бывает "вдруг" - он постепенно нарастает
похоже у тебя переобогащение смеси
по жаре даже новый горячий жигуль плохо может заводиться первые полчаса, а слива в "обратку" на классике нет
проверь карбюратор - он может дать глюк "вдруг" типа износ игольчатого клапана
на кочке мог подпрыгнуть - мог отогнуться поплавок
соринка могла попасть в воздушный жиклер
LE_RangerПрофи (568) 16 лет назад
Свечи менял. Все равно закидывает...
Как можно побороться с переобогащением смеси "в домашних условиях"? Оборудованный гараж и сервисы исключаются - нет ни нормального гаража, ни денег :( ...
Игольчатый сменю - сам о нем подумывал... Хотя на вид вроде нормальный...
Павел К Искусственный Интеллект (110986) 16 лет назад
В первую очередь избавиться от переобогащения смеси. Стоит измерить СО - как первичная диагностика сойдет. На горячую на хх в исправном моторе - 0.5-0.7% при ровном ХХ можно добиться от ТАЗомотора. Если выше - лезть в карбюр и смотреть что не так.
Рустам Биктаев Профи (550) 16 лет назад
метки на зубчатом ремне неправильно стоят надо на пару зубьев перекинуть или же зажигание отрегулировать
LE_RangerПрофи (568) 16 лет назад
Метки выставлены.
Трамблер тоже.
Так что это отпадает... :(
Рустам Биктаев Профи (550) смесь богатая цилиндр захлёбывается
Похожие вопросы