Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каждого в школе бывают приключения, неподелитесь? А какие клички у ваших учителей?

Знаток (295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"струк" - худой мужчина, который лет 25-30 ходит в зеленом пиджаке.(еще моя мама таким помнит)... да же не знаю как так долго он его смог проносить (может он тогда скупил всю партию этого товара???), я уж из школы высустилась 6 лет назад, а поговарвают, что он до сих пор по особо праздничным дням носит зеленый пиджак...
"Марго" - скорее даже "Королева-Марго" - просто ее звали Маргарита, и мы все ее очень уважали.
"лиди-ВАННА" - Лидия Ивановна (ну... она крупная тетя, вела биологию - вот ребята и потешались, хотя человек она не плохой).
"карлуша" - отчество - Карловна...а сама вечно в черном, как ворона...
"скиф" - Никифоров ..э... (ну вот забыла) - у ребят труды вел...
остальных в основном называли "химичка, историчка, литераторша" и т.п. хоть и хорошие в основном были педагоги, но уж очень имена сложные попадались...
а вот история... много всего было... описывать долго. уж как пример - перцовый баллончик на уроке химии разбрызгали по всему классу - так пол-школы эвакуировали - дышать нечем было, уроки сорвались, досталось всем, хоть сделали это 2 человека (не я -у меня поведение было всегда на отлично...), а не весь класс...
Остальные ответы
у нас была бабка Windows по информатике:)
Была препод Мальвина, с голубыми волосами!!! а так много всего происходило, конечно!!!
Никакие, все учителя нормальные
нашей классной даже придумывать не надо было: Жанна Сильверстовна
Это было давно, но у моего учиеля математики было прозвище
"Классный папа" (в смысле-папа класса). Дорого бы я дал
за такое прозвище, сам никогда не заработаю...
Мама-обезьянка (лицо мазала темным тональным кремом, что делало ее похожей на героиню мультфильма)
По французскому была преподавательница - Галина Федоровна, мы ее звали ГАЛИФЕ. Математичку - МУХА ЦЕ-ЦЕ, преподавательницу русского и литературы - ГРУША (у нее фигура была именно такая) . Были конечно и более обидные, но о них я упоминать не буду
один раз я в учительском туалете размазала по стене шоколадный батончик, самая жуткая физиономия при выходе из него оказалась у завуча :))
У меня в школе был учитель по истории, у него была фамилия ЛОХ!!! правда-правда.
кл. рук. И.П. (Инна Петровна) или бульдожка