
Народ! Ради Бога, помогите придумать КРАСИВОЕ название строительной фирме!!!

Мастер (2041), закрыт 11 лет назад
Умоляю, не игнорируйте этот вопрос!!! Это очень срочно и очень важно!!! Вся надежда только на Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
" Бетономешалка ", или " МЛС "( мы ложим на то что строим) ! , а можно "Стройбетонкомплекткарниз"
Остальные ответы
Советую назвать с юмором
к примеру: Весёлый кирпичик, Радосный строитель, ДОМ-3 на худой конец!
Строительная компания: Обустрой
Источник: НАИВный
мейби, брик билдинг компани, была еще фирмушка, джерси маейрс называлась, звучит красиво дорого
Раз ради Бога, у него и спроси! А чтобы получить ответ, почитай Евангелие!
Попробуй "building industry" вроде не плохо звучит