Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а педагоги в школах интересуются этим разделом?

Аноним Мастер (1395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Vereskun Гуру (2954) 13 лет назад
Интересуются, ели вы об "Отвеах". Только вот школьники (студенты) что-то не очень. Кроме, конечно, домашних заданий, которые не хочется выполнять самому. Педагоги у нас вообще всем интересуются. Как перестанут, надо уходить на пенсию
Остальные ответы
Kos Мастер (1057) 13 лет назад
не знаю, завтра спрошу. я на практике в школе сейчас
хотя сильно сомневаюсь.. . если только информатики...
Еленочка Гуру (4784) 13 лет назад
Да, я вот лично интересуюсь этим разделом.