
Что же такое настоящая любовь?????????????

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это такое чувство, это страшнее прыжка с крыши, это громче вопли бешенного, но гораздо тише писка забитой мыши, это то, что каждый всю жизнь ищет: находит, теряет, находит вновь, это то, что в белой фате со злобным оскалом по свету рыщет
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Источник: Библия
Любовь -это Любовь
Когда необращаешь внимания на все капризы любимого, прощаешь все, уступаеш. Хотя все зависить от характера. Может я ошибаюсь. и любишь незачто то а посто любишь обьяснить тяжело!!!