Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он подарил мне вазу, чтобы я, не зная, куда её лучше поставить, впала в депрессию

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
только в вазу не лезь.. там темно и холодно)) )

прива)))
Остальные ответы
olesya farion Профи (573) 13 лет назад
Разбей ее к чертям.. А потом думай как склеить...;)
v Мудрец (10288) 13 лет назад
как легко тебя вогнать в дипрессию
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Когда у меня такое случается, я ставлю ее в мусорное ведро и депрессии как нибывало!