Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну хоть бы минус влепили, мне, за хамство - плиткорректные мои...

La mirada En Оракул (76368), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну наконец-то - я так тосковал по старым временам....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5712) 13 лет назад
Источник: ДИРЖЫ БАШКА
La mirada EnОракул (76368) 13 лет назад
О как)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
для друга ни чё не жалко: -)
кто там у тебя вернулся?.. Гений..
Пользователь удален Мыслитель (5715) 13 лет назад
ННННННННННННННННННННннннннннннннннннннннннннннннннааааааааааааааааааа!! !

______________________________
ЙА РОПАТ. . У МЕНЯ НЕТ СЕРДЦА..
just_different Просветленный (26498) 13 лет назад
Эк тебя разбирает сегодня. Любо-дорого смотреть:)))))))))))
Silversurge Мыслитель (8790) 13 лет назад
Неа.. . я мазохизм не поощряю, так же как и самобичевание.. . держи-ка плюсик...
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 13 лет назад
Да, вообще, могу дать пощечину, если Вам это так нужно.
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Да легко! ------------------------------------------хватит или ещё?----------------------
La mirada EnОракул (76368) 13 лет назад
Привет ДИОР))))))))0 - ты + влепил....
ДИОР Оракул (85541) Приветствую! Ну глянь, скока минусов красивых вырисовал... + да это того, да понимашь, я минусов ВООБЩЕ не ставлю, свой принцип!
Пользователь удален Мастер (2019) 13 лет назад
Да нормальные мы все, эт мы себе балы набираем.
Никнейм Просветленный (43881) 13 лет назад
Получай.. . фашист гранату!!)
Зайчик Мудрец (16012) 13 лет назад
мазохист: "мучай меня, мучай! "
садист: "а вот не буду, не буду! "
Суду всё ясно? :)))))
Anna Gnip Мыслитель (6606) 13 лет назад
Да люди просто привыкли к хамству. Теперь это норма жизни. Скорее можно удивить соблюдением правил этикета и скромностью.