Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть на свете люди, которые умеют читать чужие мысли?

Мастер (1971), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мысли читать дело простое и обыденное. .
Вот говорит тебе парень на улице - Девушка а давайте познакомимся! - ессесно ты можешь прочитать его мысли. Если ты одета так как на фото - то мысль у него конечно одна. А если ты одета в монахиню то мысль у него.... та же самая, только в извращенной форме. А если ты парень - то мысль у него какая-то совсем не правильная с голубоватым оттенком. если ты старая 80 летняя бабушка а он тебе на улице говоит - Бабушка давайте я вас черезу дорогу проведу - мысль у него тогда действительно о том, что б перевести тебя через дорогу - очень хороший молодой человек.
В общем, читай мысли по обстоятельствам. Люди очень простые существа и примитивизм мышления нам близок.

Какая ты красивая Ильгиз Ахметзянов!! ! Не в обиду. . просто очень нарвится актриса на твоем аватаре..
Остальные ответы
Телепаты?
Есть вроде
Есть. Причем это даже не телепаты. :) Чтоб понять мысль человека достаточно долго его знать, представлять его реакции на стандартные раздражители.
Канешно есть... у меня тетя шаманка....
есть. и этому даже может научиться любой человек.
Ага!! но редко встречаются!!
Смотря какие мысли. Если есть люди, могущие вложить тебе какие-то мысли (гипноз, психотехника и т. д.) , то конечно есть и те, которые могут прочесть их.
какие у тебя мысли смотрю на тебя меньше думай об этом
может быть.. . а может они просто хорошие психологи.... по крайней мере я бы не хотела, чтобы мои мысли кто-то читал.. . должно же оставаться что-то личное...
Есть! Еще как! Сама попробуй, это несложно.
Как говорила одна моя бывшая подруга, есть люди, которые настолько громко думают, что не услышать это невозможно ;)
говорят, если пить из одного стакана, ну т. е. один чел попьёт потом другой, то который выпьет второй сможет прочитать мысли первого.. . незнаю, может бред))
Вот читаю твои мысли - какие же они глупые у тебя! Лайла, лучше бы думала не об этой херне (ты поняла о чем говорю!) , а о работе! Чай пятница ещё не закончилась!
Есть, каждый из нас когда-то ловил себя на такой мысли. Были такие случаи, к примеру, кто-то еще не начал говорить, а ты можешь угадать, и т. д . ,так ведь?
Конечно :) Но мне кажется, есть мысли и мысли. Т. е. , что-то читается явно, а что-то сидит так глубоко, что человек сам до конца не осознает эту свою мысль. Хотя, наверное, есть и те, кто читает то, что ты сам-то не понимаешь.

Вот отрывок из статьи:

Ясновидение и ясновидящие. Еще совсем недавно мы практически ничего не знали об этих людях, сегодня все газеты пестрят объявлениями об их услугах. Кто они? Откуда? Можно ли им верить?
Продолжение здесь
есть очень несчастные люди.... которые умеют читать мысли.... и от этого несчастны.... и есть люди, которые настолько плохо разбираются в людях и от этого тоже несастны...
да, но вот толко читать легко можно только мысли те что на поверхнотси, то что глубже легче читать как эмоции, а из ходя из эмоций понимать уже саму мысль
Да, но они в нас не нуждаются