Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как достичь совершенства?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Хочу достичь совершенство...в личностном плане.
Лучший ответ
для начала надо найти мотивы совершенствоваться. потом спланировать. потом себя пинать, пока совершенствование не войдет в привычку.
Остальные ответы
его не надо достигать, им надо быть))))
....нет предела совершенству.
lubit sovershenstvo.spasibo za vopros.
Совершенным стать невозможно, да и любят нас за наши НЕДОСТАТКИ!! !
Как говорят :любят не ЗА что-то, а ВОПРЕКИ всему....
Зачем стремиться, нужно быть такой какая есть.. . Не нужно быть совершенством, лучше стать самим совершенством!!! !
Точно! Нет.. . предела, в смысле. Совершенство то есть!
Когда достигнешь расскажи как, какими методами? - Что ел, чего пил, ну и т. д.
В этом мире все относительно. Искать совершенства гобилое дело.
Я бы не советала стремиться к этому... слишком совершенное - это скучное, это предсказуемое.... а вот что то близкое к идеалу, но с изъянами... ведь таких изъянов как у тебя нет ни у кого, а совершенные люди они все одинаковые, почти как роботы.... представь все были бы такими совершенными и идеальными... научись любить свои недостатки
только совершенствуясь можно достичь совершенства.. . поделись потом опытом...
Совершенный человек немудрствуя лукаво это я через ..n лет!! ! Хотя через сколько лет это будет я незнаю!! ! Но это не так уж и важно, главное что я к примеру сегодня не такой как вчера, а вчера я был не такой как позавчера и т. п
своегда к нему стремится!!!!
а вообще добиваться совершенства, надо разумом(ум,мудрость)
и красота внутреннего мира...