Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего нам ждать в новом 2008 году?

Анастасия Дембовская Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
Повышения цен... ,
говорят даже за собственное имя и фамилию скоро платить налог придется
Остальные ответы
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
перемен, как всегда, а они не спешат, застой какой-то!
luxuryphoto Мастер (1727) 13 лет назад
насчет всего года незнаю, но точно знаю, что первого утречком жди друга по имени -ОТХОДНЯЧОК!!!!
Мила Радова Мудрец (15569) 13 лет назад
Возврата к авторитарности в управлении.
Bad Мудрец (10062) 13 лет назад
чего заработал, того и жди
Olga Grig Профи (791) 13 лет назад
Закажите свой персональный гороскоп - и все узнаете,,, по-моему
Нарофома Просветленный (29600) 13 лет назад
Ждёт всех нас дальняя дорога и казённый дом, а ещё удар и нежданная любовь.. . И останемся мы все при бубновых интересах.

...ждать у моря погоды!