Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше недоспать или переспать (вопрос с двойным смыслом)?

Мастер (2180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однозначно переспать, и не одной!
Остальные ответы
естественно переспать, в обоих смыслах...
смотря где, с кем и как
лучше недоспать, но переспать
лучше переспать чем недоесть
В первом смысле - без разницы, организм всё равно возьмёт своё. Во-втором - конечно переспать!
не. лучше переспать. главное не перебрать. а то на можно проснуться с мужиком рядом и потом долго жалеть об этом:)
недоТРАХИЯ или переТРАХИЯ?)))
Каждый сам решает для себя, что ему лучше. Для одного лучше недоспать, для другого лучше хорошо выспаться с излишком. У каждого свой организм! Лично я себя вообще плохо чувствую, если мало посплю.
не спать вообще. а перспать-смотря с кем
спи вобщем, в каком хочешь смысле. вобще когда переспишь, обычно недосыпаешь ;)
Если недоспать с хорошим любовником, так с ним лучше вообще не спать, так же как переспать сним тоже хорошо. А если переспать одной дома, так какой из этого кайф?
Иногда лучше недоспать, чтобы не переспать и потом не недосыпать... Ответ с тройным смыслом- ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ.