Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ложь-это боязнь ответственности. Молчание-боязнь ответа. Согласны ли вы?

Алена Гуру (3576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Акс Билин Мастер (1357) 13 лет назад
ложь- это активная ложь, янь; молчание пассивная ложь, инь. обе не хороши
Остальные ответы
Алёша Просветленный (28232) 13 лет назад
Лжи нет, есть только страх одиночества, он заставляет лгать. Молчание - золото. Зачем давать оценки, если для себя ты уже все решил.
priede Мыслитель (5450) 13 лет назад
Страх признать свои ошибки, страх наказания за содеянное
Andriy Matvijchuk Мастер (2123) 13 лет назад
ето только сначала. если привикнуть, то ложь стает частью жизни и както неприродно кажетса всегда говорить правду
Источник: Мой злой гений
Пользователь удален Мастер (2019) 13 лет назад
Иногда мы сами не знаем зачем врем, хотим показать свою значимость, защищаем свое самолюбие, боимся наказания, а начнешь врать, так одна ложь тянет за собой следующую. А молчать мы вообще по моему не умеем.
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198138) 13 лет назад
Первое правильно, второе нет.
АленаГуру (3576) 13 лет назад
А свое мнение?
Volcolak Мудрец (13900) 13 лет назад
чтобы сказать, что есть ложь, нужно знать истину.. . а истину познать невозможно.. . с этой точки зрения, все одинково ложно и верно, одновременно.. .
молчание - золото...
Svvvvv Гуру (2918) 13 лет назад
Дело не в боязни. А в незнании хорошего ответа, или в неумении говорить, это же не всем дано. Иногда говорить бессмысленно. А ложь, так же как и молчание, ответственности не помеха.