
Шоколад «Аленка»

Klimenko Valerii Мыслитель (6191), закрыт 12 лет назад
******************

Сладкий и ломается.

*****************
Лучший ответ
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
а у меня вот такая шоколадка! он точьно не ломается!
Остальные ответы
N2XCSoVER Знаток (489) 13 лет назад
Ага вкустый и хрустит
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Видели бы вы ту Аленку с которой фотку когда то делали В кондитерскую фабрику не влезет
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 13 лет назад
Водка Путинка: горькая и блюётся...
ФестерПросветленный (30474) 13 лет назад
Хорошо, что не путается...
А то бы была не ПУтинка, а ПутАнка. Но про проституток, в том числе политических, лучше помолчим - к шоколаду они никак не относятся.
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Шоколад Аленка, все что нужно человеку. Тьфу ты, рекламой заговорила, вот же зараза....