
Что делать и как спасаться если менеджер в офисе постоянно пукает?

Мыслитель (6390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПЕРНИ ему рядом с ухом чтоб не только запах но и услышал
Правда ему может и понравится
Остальные ответы
пробку ему в очко забей.... правда изо рта будет пахнуть плохо....
Хорошо, хоть пукает (=не больше)
А вы все вместе ходите к его раб. месту и хором пукайте в ответ
я бы его уволил, у меня таких менеджеров нет! уродство
пукай больше и громче и охота унего пропадет.
сегодня в маршрутке ехал, чувак рядомсо мной воздух портил всю дорогу-думал не доеду.... Подарите ему таблетки какие-нибудь? Или освежитель воздуха
kupite emu filter dlya ocistki vozduxa ))))
Несколько вариантов:
1)радикальный - уволиться,
2)совсем неплохой - отправить ему анонимное письмо,
3)действенный - держаться от менеджера подальше!
4)долгий, рассчитанный на терпеливых - занять должность выше и уволить этого менеджера,
5)оригинальный - прийти на работу в противогазе,
6)как бы поступила я сама - пристрелить менеджера ко всем чертям!!!
Источник: :-))))))))))
ахахахха! скажи ему.. хре.. тут воздух.. портить) ) у бедняши нарна с желудком траблы)
Просто скажи ему прямо как-нибудь, ему станет стыдно (надеюсь... ) и перестанет (снова надеюсь).... если не получится - я тебе искренне сочувствую ((
Подари ему "тампакс". Может поймет? Или хотя бы извинится...
..как только пукнет зажги спичку... и отбегай...под свой стол.. взрыв будет великолепным . прожжет ему прямую кишку .. больше пукать не будет-))