Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь есть среди вас, кто разбирается в хиромантии

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я разбираюсь!Год назад изучала хироманитю полностью!Стоко про себя интересного узнала! И кстати не которое на самом деле правда!На ладони есть линия образования, и она у меня прирывается, и от нее отходит еще одна линия, так это означает что образование мое должно окончится(типа отчислят или брошу сама), но я в начале вэто не поверила, сбылось отчислили!!
Остальные ответы
Ой, Юль, недавно ради интереса скачала в инете несколько книг, изучила по ним свою ладонь и ладони друзей, если честно, ничего правдоподобного в этом нет, разве что какя-то общая информация, например " у вас много ответвлений от линии сердца и все они переплетены-значит вы очень ветренный и непостоянный человек. "Не уверенна, что рисунки на ладо как-то глобально связаны с твоей жизнью и все, что с ней происходит.
Знаешь, когда-то в юнности я очень увлекалась хиромантией. Есть какие-то общие физиологические закономерности, как-то цвет ногтей, вегетотивные звездочки на коже, которые больше говорят о здоровье человека, а не о его характере и будущем, а все остальное вилами по воде. Но все же у одаренных людей холмы на лодожке выпуклые!
Есть тут такая, я называется=)))
да есть немного! и вообще я класно гадаю на картах!